офисная мебель пенза

Banana Republic Wildblue для настоящих мужчин

Молодой и уже такой популярный американский бренд "Banana" анонсировал новинку для мужчин под названием Banana Republic Wildblue. Согласно рекламе, парфюм имеет очень свежий аромат и предназначен для лета. К созданию композиции приложил руку именитый парфюмер Jean-Claude Delville, которого вдохновили на творчество прибрежные леса, воздух пустынь и водные виды спорта, а потому получившийся шедевр предназначен для тех, кто придерживается активного образа жизни. Banana Republic Wildblue назван "энергичным сочетанием запаха и цвета со всплеском мужественности". Представители сильного пола, которые отдадут предпочтение такому аромату, живут полной жизнью и постоянно используют все те безграничные возможности, что она открывает перед ними. Эти избранники судьбы умны, обаятельны, ловки и безупречны.

Такой человек просто обязан подкупать окружающих своей открытостью и смелостью, но вместе с тем образ мужчины неразрывно связан с природой, романтичной и нежной.

Новый аромат стал воплощением бесконечного светлого неба, деревьев, трав и росы. Сегодня Jean-Claude Delville рассказывает, что идея создания парфюма Banana Republic Wildblue пришла к нему во время катания в лодке по одной из рек в затопленной солнцем Калифорнии. Небо напомнило парфюмеру море, а река - небо, и это переплетение образов было потрясающим! Маэстро сразу решил создать свою "картину" из шалфея, белого чая и мускуса так же, как работают настоящие художники...

Но на этом секреты парфюмера не закончились. Помимо того, что уже было перечислено, на творчество мастера вдохновили стихии красивой земли, мятежной воды, чистого воздуха, пляшущего огня и лёгкого ветра. Вот почему ноты парфюма были представлены воздушными и водными аккордами, кедровым деревом, древесиной и ветивером.

Специалисты предполагают, что Banana Republic Wildblue рискует перейти из разряда "мужских парфюмов" в "унисекс", ибо прекрасная половина человечества не только сходит с ума от нового аромата, но и приобретает его для себя, будучи соблазнённой мягкостью и чувственностью жидкости в стильном красивом флаконе.

Эта новость совсем не удивила создателя парфюма, потому что в современных женщинах качества, присущие мужчинам, обостряются всё сильнее, обнажая их сущность: леди больше не хотят изображать из себя беспомощных, милых существ, но всё чаще встают у руля своей жизни и жизни близких.

партнерская реклама