Valentino


Valentino - всемирно известный бренд итальянского дизайнера Валентино Гаравани. Одежда, парфюмерия и аксессуары от Valentino давно стали синоним изысканности и роскоши. Торговую марку Valentino сегодня представляют 1250 бутиков в 70 странах мира. Обороты компании оставляются сотник миллионов долларов в год. На предприятиях компании, которые располагаются в 27 странах мира, занято около 12 тысяч сотрудников.


История бренда. Основатель торговой марки Valentino Валентино Гаравани появился на свет недалеко от Милана 11 мая 1932 года. С детства в нем проснулся интерес к миру моды. Он даже начал изучать французский язык, чтобы понимать, о чем говорят величайшие творцы моды. В 17 лет Валентино перебрался в Париж, где некоторое время проработал в Домах Guy Laroche и Jean Desses. В начале 1960-х годов он вернулся в родные края и открыл ателье Valentino на одной из престижных римских улиц. Первый показ продукции бренда Valentino прошел во Флоренции в 1962 году. После этого Валентино стал знаменитым. Его ателье было загружено заказами. В 1967 году творчество Валентино было отмечено высокой наградой имени Неймана Маркоса. В конце 1960-х годов пересеклись пути Валентино и Джанкарло Джиамметти. Их сотрудничество привело к открытию Академии Моды в Риме и созданию бутиков в Соединенных Штатах Америки, Европе и Японии. В 1972 году под брендом Valentino впервые в истории моды были созданы полные женские и мужские коллекции haute couture. В 1978 году свет увидел первый аромат Valentino. В 1989 году мастер открыл в Риме собственную академию. Спустя год, совместно с Элизабет Тейлор он создал ассоциацию поддержки больных СПИДом. В 1998 году империя Valentino была продана итальянскому холдингу Partecipazioni Industriali. В 2002 году компания перешла под управление холдинга Marzotto.

Спектр продуктов. Духи от Валентино в течение многих лет являются лидерами продаж на парфюмерном рынке. Туалетная вода и духи от торгового дома пользуются огромной популярностью во всем мире, в том числе среди именитых особ. Женские духи – женственные, многогранные, романтические. Интенсивные древесные и фруктово-цветочные ноты прекрасно сочетаются с философией парфюмерного дома Валентино. Парфюмерия объединяется утонченностью и роскошностью.

Дом моды Valentino на протяжении уже многих десятилетий олицетворяет собой передовые тенденции высокой моды. Его история начинается в начале 60-х годов, когда Валентино Гаравани открыл в Риме ателье по пошиву одежды. В 1962 году состоялся первый показ Valentino, который имел огромный успех. Элегантный крой, великолепная вышивка, тщательная обработка деталей – стали символами итальянской моды.

Валентино предпочитает черно-белый контраст цветов, но в его коллекции аксессуаров целая палитра цветов. Сумки Валентино своей роскошной отделкой и нестандартной дизайнерскою мыслью способны покорить сердце любой дамы, поэтому купить сумку Valentino мечтает практически каждая женщина.

Вещи с логотипом «V» отличаются сдержанной элегантностью, волнующей романтичностью и безупречной женственностью, воплощенных в совершенном дизайне и дорогих материалах. Не удивительно, что множество титулованных особ носили вещи и аксессуары этого бренда. Женские сумки Valentino давно стали неотъемлемым атрибутом голливудских звезд.

Дизайнеры компании создали удивительную коллекцию сумок Валентино с особенным, совершенно новым взглядом на крокодиловую кожу. Неописуемое разнообразие моделей коллекции было представлено сумками Valentino из лососевой, черной, розовой, фиолетовой, цвета индиго крокодиловой кожи со складками и плетеными ручками. В коллекции были представлены также очень популярные сейчас клатчи самых различных расцветок и блестящий желтый тот, способный добавить ноту притягательности образу любой модницы. А «жемчужиной» коллекции стала роскошная сумка Валентино из разноцветных лоскутков и золотыми ручками, которая отличается изяществом форм, очень удобна и дорого смотрится.

В этом сезоне, как и в прошлом, дизайнеры бренда развили цветочную тему. Яркие женские сумки Валентино с крупными цветочными аппликациями уже становятся своеобразным фирменным стилем Дома мод Valentino. В течение уже нескольких сезонов он предлагает своим поклонницам необыкновенно красивые и романтичные сумки с цветочными композициями.

История Valentino Garavani (Валентино Гаравани) – это история талантливого дизайнера и выдающегося предпринимателя, основателя всемирно известного Дома Моды Valentino. Одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия Valentino на сегодняшний день считаются непревзойденными лидерами в своих рыночных сегментах. Начало 60-х гг. ознаменовалось эпохой«dolce vita», начало которой положил модный показ Valentino в Palazzo Pitti (в 1962г.). Череда многочисленных премий: Neiman Marcus Award (1967г.) – аналог Оскара в мире моды, CounciloffashionDesignersAmerica(2000г.), полученных из рук итальянских, американских и французских деятелей искусства и политики, сделали бренд Valentino поистине интернациональным.

Союз красного и черного цветов стал основной концепцией стиля Valentino, проходящего пунктирной линией через все его коллекции. Роковая женская обувь красного цвета на высоких каблуках-шпильках, элегантная классическая мужская обувь в традиционной черной цветовой гамме – каталог обуви Valentino призван порадовать и удивить самых взыскательных и требовательных клиентов. Роскошная, респектабельная, но вместе с тем практичная обувь из Италии от самого маэстро – Валентино Гаравани создается для того, чтобы её носили – такова политика дизайнера.

И женская, и мужская обувь Valentino вот уже полувека считается эталоном безупречного стиля, олицетворяя благосостояние и успех своего обладателя. Туфли, сапоги, босоножки, полусапожки, сандалии, ботильоны, ботинки, мокасины – летняя и зимняя обувь Valentino 2010 для прекрасных женщин и презентабельных мужчин уже сегодня представлена в нашем каталоге обуви. Итальянская обувь оптом с заветным фирменным лейблом «V» призвана вывести ваш бизнес на качественно новый уровень, значительно расширив ассортимент и целевую аудиторию вашей компании, ведь армия поклонников Valentino насчитывает миллионы покупателей во всех возрастных диапазонах.

партнерская реклама