Gucci



Гуччио Гуччи (Guccio Gucci (1881-1953)) основал компанию Gucci в 1920 году во Флоренции. На заре деятельности фирмы ее ассортимент составляли кожаные изделия. К Гуччио вскоре присоединились четыре сына, а позже и внук. Семейный бизнес не всегда был простым, однако почти всегда успешным.

Немного из истории дома Gucci.

1920-е годы.

В 1921 году Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) в своей родной Флоренции открывает фабрику кожаных изделий и небольшой магазин багажных сумок. Пропаботав много лет в отеле Савой в Лондоне, он вобрал в себя изысканную эстетику английского дворянства и воплотил ее в эксклюзивных изделиях из кожи, которые создавали мастера из Таскании.

1930-е годы.

В течение нескольких лет лэйбл Gucci стал пользоваться большим успехом, привлекая искушенных покупателей по всему миру, которые предпочитали коллекции сумок, чемоданов, перчаток, обуви и ремней в стиле конного спорта. Мотивы поводий и стремян, взятые из мира этих людей, воплотились в новое течение в дизайне и стали устойчивыми символами дома моды Гуччи.

1940-е годы.

Пережив дефицит материалов, в период фашиской диктатуры в Италии, компания Gucci упрочняет свое положение, проявляя находчивость и исключительную творческую изобретательность. Именно в это время была представлена сумка "Bamboo Bag", которая стала одной из первых культовых вещей Гучи. Любимая членами королевских семей и знаменитостями, ее до сих пор можно купить в магазинах и бутиках Гуччи.

1950-е годы.

В пятидесятые годы эмблема зелено-красной сеточки Гуччи, взятая с накидки на конское седло, становится одной из самых узнаваемых знаков брэнда Gucci. Открываются магазины в Милане и Нью-Йорке, Gucci начинает продвигаться как символ современных товаров класса luxury.

Гуччио Гуччи умирает в 1953 году. Его сыновья: Альдо, Васко, Уго и Родольфо принимают обязанности управления компанией.

1960-е годы.

Дом Гуччи представляет товары, почитаемые самыми культовыми людьми того периода, и становится известным благодаря своему неподвластному времени дизайну. Джэки Кеннеди носит сумку Gucci, которая сейчас известна как сумка "Jackie O". Лиз Тэйлор, Питер Селерс и Самюэль Бэкет ходят с бесформенной сумкой "Hobo Bag" в стиле юнисекс. Классические мокасины, инкрустированные металлическими вставками конной тематики становятся частью постоянной коллекции Музея Искусств "Metropolitan" в Нью-Йорке. Для Грэйс Келли был создан шелковый шарф с принтом.

Компания Gucci продолжает свою экспансию по миру и открывает отделы в Лондоне, Палм Бич, Париже и Беверли Хиллз.

В середине шестедисятых Гуччи вводит легендарный логотип двух взаимосвязанных букв "G".

1970-е годы.

Gucci продолжает завоевывать мир, благодаря стремлениям Альдо Гуччи, в это время работавшему на Дальнем Востоке. Отделы Гуччи открыты в Токио и Гонг-Конге. Компания увеличивает и разнообразит продукцию, ведя исследования с сфере новых дорогих материалов и подходов к дизайну.

1980-е годы.

В 1982 году Гуччи становится закрытой компанией, шефство в которой достается сыну Родольфо, Маурицио Гуччи, которому принадлежало 50% акций. В 1984 году Доменико Дэ Солэ становится президентом отделения Gucci America. Компания Investcorp пытается выкупить оставшиеся 50 процентов у Альдо Гуччи в конце восьмидесятых.

1990-е годы.

Гуччи повторно завоевывает признание благодаря революционному сочетанию традиций и инноваций. Том Форд становится креативным директором компании в 1994 году и наделяет роскошный брэнд дерзостью и провокацией, что прекрасно резонирует с характерами звезд и высокой элиты.

В 1998 году Гуччи называют "Европейской компанией 1998 года". В 1999 году компания становится мультибрэндовой.

2000-е годы.

После того, как Дэ Соле и Форд покинули свои посты в 2004 году, Марк Ли становится президентом и СЕО объединения Гуччи. Сегодня в Гуччи за креативность отвечает Фрида Джанини. "La Pelle Guccissima" - совершенно оригинальная, с горячим оттиском на коже, была создана под руководством Джанини и была предназначена стать следующим товаром лэйбла Гуччи, выражая мастерство и безупречное качество.

Современный характерный стиль Gucci, благодаря смелому дизайну, яркости, утончённости и экстравагантности, имеет много поклонников, является узнаваемым и востребованным. Часы, ювелирные украшения и аксессуары от Gucci отличаются сочетанием классического представления о роскоши и новых современных тенденций развития ювелирной моды.
Украшения от Гуччи, являясь олицетворением вкуса, уместны как для повседневного ношения так и для торжественных случаев, они наиболее полно способны подчеркнуть индивидуальность, динамизм, дерзость и одновременно романтичность их обладателя.

Высочайший стандарт качества продукции Гуччи способен удовлетворить требования самых искушённых покупателей. Благодаря своему непревзойдённому качеству и неповторимому стилю, эксклюзивные украшения Гуччи были доступны только высшим аристократическим слоям общества, относясь к товарам класса люкс, притягивая к себе богатых и знаменитых.
Уникальные и стильные украшения этого знаменитого бренда всегда притягивали взоры всех слоёв населения, но не все могли позволить себе такую роскошь. Мы предлагаем не оригинальные украшения Гуччи, стоимость которых более чем на порядок ниже оригинала. Благодаря качественным копиям Гуччи, любой желающий теперь может прикоснуться к этому модному бренду, олицетворяющему настоящее произведение искусства ювелирной моды. Оценив популярность и зарядившись энергией великого бренда, начать свой путь к совершенству.

Спустя десятилетия после основания компании она продолжает оставаться одним из ведущих производителей в люксовом сегменте. Дом производит целый спектр вещей, которые ассоциируются со стилем жизни высшего света: это и одежда, и аксессуары, и парфюмерия. Империя Gucci насчитывает 158 магазинов по всему миру, 73 отдела в магазинах беспошлинной торговли и 275 отделов в крупных универмагах, моллах, торговых центрах.

В 1990 году в компанию Gucci пришел Tom Ford, работавший сначала как дизайнер готовой одежды. Позже он стал креативным директором бренда. В 2000 году компания Gucci взяла на себя дела Yves Saint Laurent, и Tom Ford стал креативным директором и этого бренда. После ухода Тома Форда из компании в 2004 году дела фирмы несколько ухудшились. Сегодня пост креативного директора занимает Frida Giannini. Ароматы выпускаются по лицензионному соглашению с Procter & Gamble.

Первый аромат бренда, Gucci no. 1, был выпущен в 1974 году. За ним последовали Eau de Gucci (1982, первая версия), Gucci no. 3 (1985), Nobile (1988), L'Arte di Gucci (1991), Eau de Gucci (1993, вторая версия), Accenti (1995), Envy (1997), Envy for men (1998), Rush (1999), Rush for men (2000), Gucci Eau de Parfum (2002), Gucci Pour Homme (2003), Gucci Eau de Parfum II (2004) и Envy Me (2004).

Недавние релизы от Gucci

Среди недавно выпущенных ароматов бренда - Envy Me 2 (2006), Gucci Pour Homme 2 (2007), Gucci by Gucci (2007), Gucci by Gucci Pour Homme (2008), Gucci Flora (2009), Gucci by Gucci Sport Pour Homme (2010), Gucci Guilty (2010).

Проще найти такого человека, который не знает первого человека, побывавщего в космосе, чем того, который не знает, что такое Гуччи. Брэнду Gucci уже почти сто лет. Благодаря своим идеальным украшениям, являющимся образцами безупречного вкуса и качества, он стал одним из самых узнаваемых брэндов в мире.

Для многих, сейчас Gucci – это стиль жизни, стиль достатка, пафоса и гламура. Являясь общепризнанным лидером в индустрии моды, компания Gucci владеет широкой сетью магазинов и бутиков по всему миру, ей принадлежат такие брэнды, как Gucci, Stella McCartney, Boucheron, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Sergio Rossi, YSL Beaute, Bottega Veneta, Bedat & Co., Roger & Gallet, объединённые в корпорацию Gucci Group.

партнерская реклама