Alessandro Dell Acqua

Достаточно странный молодой человек с мистическим именем Алессандро Дэль Аква(Alessandro Dell Acqua), мыслит не современно и даже несколько «антиглобалистски». Он, например, считает дурным тоном размещение своей рекламы, предпочитая передачу информации «из уст в уста», от одного клиента дома к другому. Alessandro Dell Acqua(Алессандро Дэль Аква) имеет по всему миру всего четыре магазина: в Нью-Йорке, Лондоне, Неаполе и Москве. То есть сама по себе возможность купить его парфюмерию уже является привилегией, доступной единицам. В конце 90-х Alessandro Dell Acqua(Алессандро Дэль Аква) делал авангардные минималистические коллекции в духе бельгийской школы. Сейчас же он является активным пропагандистом новой женственности и эстетского, несколько «высоколобого» гламура. И, если в «Габбане», всегда есть некая двусмысленность , то в Дель Аква, при всей его сексуальной прозрачности и блеске страз, нет даже намека на пошлость. Героиня Alessandro Dell Acqua(Алессандро Дэль Аква) – женщина, нежная, чувственная и утонченная, гармоничная и успешная личность, не нуждающаяся в самоутверждении за счет дешевого эпатажа.

партнерская реклама