Arcancil

История Arcancil (Париж) - это история бренда, которому удалось остаться в течение многих лет верным своим ценностям: рядом с женщинами всех возрастов.

Бренд Arcancil был создан еще в 1935 г. благодаря творческому гению химика и колориста, братьев Havlick, в маленьком офисе площадью в несколько квадратных метров, расположенном в Париже. Они столкнулись с феноменальным успехом, благодаря разработке туши для ресниц и подводки для глаз.

Бренд Arcancil отличает неизменное качество продукции, начиная с момента его существования: все продукты, которые разрабатываются Arcancil в лабораториях Парижа проходят дерматологический и офтальмологический тесты, чтобы избежать аллергии.
В 1970 году Arcancil первым запускает в производство коллекции для праздников с блестками, первым проводит анимационные презентации в универмагах и специализированных магазинах. Arcancil , являясь пионером тенденций, начинает опубликовывать целые страницы с палитрой текстуры и цвета в журналах того времени.

В 1979 году бренд переживает международный бум и становится одним из первых французских брендов, развивающихся в Азии, на Ближнем Востоке и во всем Европейском союзе.

Несмотря на огромную популярность, в 2006 году ввиду финансовых трудностей своего бывшего владельца Laboratoire Valdor, бренд оказался близок к исчезновению. В результате на время продукция Arcancil исчезла с прилавков магазинов. Тогда молодой независимый Институт Cameane , основанный талантливыми специалистами в области декоративной косметики, решает дать бренду Arcancil второе рождение.

Менее чем через год после своего возрождения, Arcancil возвращается на Парижский рынок, радуя своих клиентов неизменным качеством продукции и модными оттенками.

партнерская реклама