ANNAYAKE

Бренд ANNAYAKE был создан в 1988 году японской группой POLA, эксклюзивно для западного рынка. Впервые марка ANNAYAKE была выпущена во Франции, затем успешно проследовала по следующим странам: Бельгия, Люксембург, Италия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Австрия, Норвегия, Канада, Латвия, Литва, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Россия, Украина.

1994

Группа POLA передает марку ANNAYAKE группе итальянских инвесторов. Эта группа представлена на всех уровнях дистрибьюции с марками Kelemata, Venus и бренды Perlier, селективная дистрибьюция Orlane. Марка представлена уде более чем в 20 странах на каждом континенте.

Благодаря таким прямым контактам с клиентами, POLA постоянно в курсе изменений в требованиях клиентов, что позволяет предоставлять персональные средства для конкретных потребностей. При создании своих новых средств, ANNAYAKE комбинирует японские традиции с последними технологиями лабораторий POLA. Марка ANNAYAKE всегда находится на пике популярности. Умиротворение, свобода и раскрепощенность, ощущение гармонии и спокойного счастья, воп¬ло¬ще¬ние философии Дзен.

Компания ANNAYAKE взяла на вооружение концепцию, уходящую корнями в традиции японской культуры - красота как выражение внутренней чистоты, и выработала новый подход к созданию косметики и парфюмерии. Суть подхода состоит в одинаково ревностном отношении к уходу за каждым типом кожи и к индивидуальным потребностям каждой женщины. Что же касается ароматов, то парфюмеры марки всегда приятно удив¬ля¬ют и ра¬дуют нас своими творениями. Живой и свежий аромат ANNAYAKE Pour Elle дает Вам возможность ощутить себя в тиши Японского сада, а гамма запахов полевых цветов, облагороженная ароматом голубой кувшинки, дарит состояние полного удовлетворения.
В период повального увлечения йогой и буддизмом, восточными ароматами и благовониями, философией дзен и рисовыми диетами нам не хватало только настоящей восточной идеи, сочетающей в себе вековые традиции традиционной медицины и современные передовые технологии.

Менеджеры японской группы компаний POLA разглядели эту потребность еще в 1988 году, тогда и была создана марка ANNAYAKE, ориентированная на европейский рынок сбыта. Средства по уходу за кожей ANNAYAKE разрабатываются в Японии в научно-исследовательских лабораториях.

В своей работе ученые опираются на данные, собранные 190 тысячами консультантов-косметологов, работающих непосредственно с клиентами во всем мире.

Специалисты ANNAYAKE максимально приблизили исполнение мечты. Они разработали аппарат SKINNER, мини-компьютер, определяющий качественные характеристики кожи. Вы отвечаете на шесть вопросов, связанных с вашими ощущениями по поводу собственной кожи, и компьютер составляет вашу “кожную карту”, на основании которой косметологи помогут вам подобрать индивидуальный курс ухода. Все многообразие косметики ANNAYAKE делится на линии: очищающая программа, программа для поддержания чистоты кожи, программа индивидуального действия, программа дополнительного ухода, программа против старения кожи, программа интенсивного ухода за кожей. Вся косметика и парфюмерия от ANNAYAKE упакована удивительным образом и дизайн сочетает традиционную японскую изысканность и японский hi-tech. ИМЯ

Японское ноу-хау, научные исследования, адаптированные для европейских женщин.

СИМВОЛ

Вода символизирует чистоту и жизнь. Камни ассоциируются с долголетием и силой, а также с гладкостью и мягкими изгибами. Зеленый лист символизирует молодость и вечное обновление.

СОСТАВ ПРОДУКТОВ

Натуральное сырье растительного и минерального происхождения. Использование как древних японских традиций, так и последних биотехнологических разработок.

партнерская реклама