ARTDECO

Впервые продукция немецкой марки ARTDECO была представлена в 1985 году в Мюнхене на кометической ярмарке.

Основатель компании – Гельмут Баурехт (Helmut Baurecht), бывший менеджер по маркетингу в косметическом бизнесе.

В 1988 году компания выходит на международный рынок, представляя свою продукцию уже в 13ти странах.

Свой 10 летний юбилей (1995г) ARTDECO отметил созданием нового образа бренда и слогана, который впоследствии также претерпел изменения (2002 год)

В 2001году по результатам исследования, проведенного немецким журналом «Амика» ARTDECO завоевал титул «бренда с многообещающим будущим»

Уникальность косметики бренда состоит в использовании икорных и шелковых экстрактов для решения всех индивидуальных проблем с кожей на открытых участках тела – рук, лица и шеи. Также в широкий спектр ассортимента входят препараты по уходу за телом, кожей рук и ног, лаки для ногтей, продукты для автозагара.
В 2007 году была выпущена новая коллекция в линии по уходу за лицом SKIN YOGA FACE в состав которой входят ингредиенты, повышающие содержание кислорода в коже.

В 2008 году на основе эксклюзивного минерального комплекса была выпущена новая коллекция декоративной линии PURE MINERALS

Актуальность косметики и лучшее соотношение цены и качества позволяют активно использовать косметику Artdeco как в салонах, так и домашних условиях. В конце 20 века бренд получил награду Beauty Award за популярность использования марки в салонах красоты.

Сегодня продукция Artdeco представлена в 55 ти странах мира и входит в сотню крупнейших косметических компаний мира.

партнерская реклама