Аль Пачино

Аль Пачино

Карьера: Актер

Дата рождения: 25 апреля 1940, знак зодиака телец

Место рождения: Нью-Йорк, США

Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

Аль Пачино

Аль (Альфредо) Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было два года и ему с матерью пришлось перебраться в бедный район вблизи от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая до того оберегала его, что более того не разрешала ему вылезать на улицу игрывать с другими детьми до тех пор, в то время как мальчику не исполнилось семь лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его другой раз брала с собой матушка. Возвращаясь в близкое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.

Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это вне сомнения наложило свой отпечаток на создание его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали примечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а ещё доверили ему уяснять текст отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял вывод перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств. Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла хотеть лучшего, а потому как в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как закинуть учебу.

Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то ещё кого. Однако в тот же отрезок времени Альфредо начал забирать уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках: Он скопил довольно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а далее, следом выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского.

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой "Оби" и он был назван лучшим актером сезона 1967-1968 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил образ в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".

Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил испытать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали", "Паника в Нидл Парк" удачно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Вскоре Аль Пачино предложили образ Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы. Сейчас это кажется невероятным, но когда-то Аль Пачино не считался одним из величайших актеров планеты Земля, и продюсеры всеми силами пытались вынудить Френсиса Форда Копполу дать расчет Пачино со работы "Крестного отца". Просматривая отснятый материал, они вечно задавали режиссеру единственный и тот же вопрос: "Когда же он, в конце концов, начнет ИГРАТЬ?" Только увидев сцену, в которой Майкл Карлеоне убивает комиссара полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы. Пересматривая тот самый момент десятки раз, по-прежнему поражаешься тому, какими скупыми средствами, одним движением зрачок, Пачино передает всю сложнейшую гамму чувств и переживаний своего персонажа. Молчание актера стоило десятка монологов. По справедливому замечанию американского критика Леонарда Молтина, более того если бы он не сыграл больше ни одной роли, он навечно остался бы в истории кино.

90-е года начались для актера сложно. Ему с трудом удавалось сыскать материал, в котором разрешено было бы реализовать свой громадный гений. Он пробовал себя в разных жанрах – фарсе ("Дик Трейси"), мелодраме ("Френки и Джонни"). В 90-е посреди его работ были и в открытую случайные картины – "Мэрия", "25 центов". Его актерский триумф в "Запахе женщины" (за него артист наконец-то, с восьмой попытки, получил заслуженного "Оскара"), возвращение к работе с прославившими его режиссерами (Де Пальма, Коппола) вернули Аль Пачино его былую славу. От его безмолвного крика в финале третьей части "Крестного отца" содрогнулся весь мир. Его дебют в качестве режиссера документальной картины "В поисках Ричарда" стал открытием новой грани его таланта. Фильм, снятый на грани документального и художественного кино позволил зрителям в щелочку забежать в актерскую лабораторию Пачино, увидать как рождаются его роли. Сейчас он не только работает над новыми киноролями, но и страсть сколько играет в театре, в неожиданных для его поклонников работах – заглавная образ в "Ричарде III" Шекспира, Ирод в "Саломее".

Несмотря на всемирную популярность Пачино, артист не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая беседа, Пачино предпочитает не трогать личных тем, а вследствие того что его бытие остается для публики по большей части тайной. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - хлопчик и девчонка. Однако более того это не побудило Пачино отступиться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря более того на свой уже немолодой возраст.

партнерская реклама