Bobbi Brown


Основательница бренда – всемирно известный визажист Бобби Браун.
Ее любовь к макияжу проявилась еще в детстве. Заработав первые деньги, Бобби сразу отправилась в магазин косметики, чтобы получить свой первый опыт. Свое дальнейшее образование Бобби Браун продолжила в Бостоне, в колледже Emerson, где она получила степень бакалавра изящных искусств по театральному макияжу.

После окончания колледжа, она переезжает в Нью-Йорк, чтобы начать свою профессиональную карьеру визажиста. Она показывает свое постоянно растущее портфолио всем, кто готов его посмотреть и таким образом, не смотря на типичные проблемы для большинства независимых визажистов, Бобби постепенно выстраивает контакты в своем ремесле.

Но, не смотря на взлеты и падения, ее талант и энергия приносят ей желанные контракты с ведущими журналами, фотографами и моделями. Бобби начинает сотрудничество с фотографами Брюсом Вебером и Артуром Эльгортом для американского Vogue, а позже с именитым мастером фотографии Франческо Скавулло для Cosmopolitan и Self.

Семь лет спустя после прибытия в Нью-Йорк, никому не известная Бобби превратилась в успешного визажиста, для которой были открыты все пути в мире высокой моды.
Спустя десять лет после ее независимой карьеры, случайная встреча с химиком на фотосессии журнала изменила все. 'Мне пришла в голову мысль создать помаду, которая бы не имела запаха, не была сухой или жирной, и смотрелась также естественно, как губы, только лучше, и я сказала об этом химику',- говорит она.

Химик сделал помаду по заказу Бобби, и в результате появилась “Brown Lip Color”, помада розово-коричневого оттенка. Вскоре после этого появились девять других помад на коричневой основе, вошедших в набор помад от Бобби Браун.
В 1991 году ее 10 помад дебютировали в знаменитом Нью-Йоркском универмаге “Bergdorf Goodman” под названием “Bobbi Brown Essentials”. Бобби ожидала продать 100 экземпляров в месяц, а продала 100 в течение первого дня!

Сообщение было ясным: Женщины хотели иметь макияж, который бы был простым, приятным и комфортным. Так родился бренд декоративной косметики “Bobbi Brown”.

Уникальный подход Бобби к косметике был долгожданным подарком для женщин, которые хотели иметь более естественный макияж. Наиболее известные редакторы журналов индустрии красоты проголосовали за Бобби, и ее маленький бренд получил большой успех.

Диапазон косметики вышел за пределы помады. Основы под макияж от Бобби были на желтой основе, а не на розовой, что произвело революцию в макияже того времени. А вскоре, Бобби показала, что она была настолько же искусна не только в ярких и смелых цветах, но и в нейтральных.

Это резкое изменение на рынке красоты привлекло внимание к косметике империю Estee Lauder, которая купила бренд Bobbi Brown в 1995 году, всего через четыре года после его создания. Сегодня Бобби Браун сохраняет контроль над творческим процессом бренда.

В это время Бобби Браунобнаруживает, что почти все продукты кажутся искусственными, что делает невозможным создание великолепного макияжа.

партнерская реклама