Роберт Де Ниро

Роберт Де Ниро

Карьера: Актер

Дата рождения: 17 августа 1943, знак зодиака лев

Место рождения: США, Нью-Йорк

Роберт Де Ниро родился в Нью-Йорке в 1943 году в семье художников: его родители, Роберт Де Ниро старшой и Вирджиния Эдмирал были неплохо известны посреди нью-йоркской богемы того времени. Они развелись посредством два года позже...

Роберт Де Ниро

Роберт Де Ниро родился в Нью-Йорке в 1943 году в семье художников: его родители, Роберт Де Ниро старшой и Вирджиния Эдмирал были неплохо известны посреди нью-йоркской богемы того времени. Они развелись посредством два года позже рождения сына, решив разойтись полюбовно, и все-таки как для окружающих, так и для Роберта - младшего причина такого решения так и осталась тайной - быть может она крылась в сверх меры сложных характерах этих творческих людей, а вероятно причиной этому стала интрижка Вирджинии на стороне.

Детство Роберта прошло вблизи Итальянского Квартала Нью-Йорка: парнишка проводил полно времени на улицах, общаясь с местными подростками, которые за чрезвычайную худобу и бледность Де Ниро дали ему кличку "Бобби Молоко". В то же время Роберт приобрел и свой начальный сценический навык, выступив в школьной постановки "Волшебника из Страны Оз" в роли Трусливого Льва.

Вирджиния, отойдя потом развода от творческой деятельности и открыв свою издательскую фирму, практические не уделяла внимания растущему сыну, обеспечивая ему, тем не менее, безбедное наличие, и быть может, только актерские наклонности Бобби помогли ему, находясь без присмотра взрослых, не сделаться одним из членов какой-нибудь банды и завершить свои дни на улицах Нью-Йорка - многие из его друзей детства уже к 17 годам оказались за решеткой.

Сстоимость все время притягивала Роберта и с возраста 15-16 лет он стал участвовать в постановках многочисленных театров, учась в то же время актерскому мастерству у Стеллы Адлер и Ли Страсберга, являвшихся приверженцами школы Станиславского. Де Ниро ещё стал приверженцем этого приема, скрупулезно входя в каждую из ролей задолго до съемок: для "Таксиста" /Taxi Driver, 1976/ Мартина Скорсезе Роберт проводил кучу времени, колеся по улицам Нью-Йорка, для "Бешеного Быка" /Raging Bull, 1980/ артист набрал больше 20 кг и подолгу тренировался на ринге, а для фильма "Нью-Йорк, Нью-Йорк" /New York, New York, 1977/ более того забирал уроки игры на саксофоне.

Впервые Де Ниро появился на киноэкране в картине Брайана Де Пальмы " The Wedding Party" /1969/, которая, будучи снятой ещё в 1963 году, увидела свет только через немного лет и прошла, в общем-то, незамеченной. Лишь в 1973 году на молодого актера обратили внимание: за образ умирающего бейсболиста в картине "Bang the Drum Slowly" Роберт был назван Нью-Йоркской Гильдией Кинокритиков /New York Film Critcs/ лучшим актером. В том же году Де Ниро снялся в ленте Мартина Скорсезе "Злые улицы" /Mean Streets, 1973/, что стало началом долгосрочного творческого союза двух гениальных людей: на их счету такие ленты как "Таксист" /Taxi Driver, 1976/, "Нью-Йорк, Нью-Йорк" /New York, New York, 1977/, "Бешеный бык"/Raging Bull, 1980/, "Король комедии" /The King of Comedy, 1983/.

Настоящий фарт пришел к Роберту потом исполнения им роли молодого Вито Карлеоне в продолжении "Крестного Отца" /The Godfather: Part II/ Френсиса Форда Копполы - Де Ниро был удостоен Оскара как оптимальный артист второго плана и был назван многими критиками "вторым Марлоном Брандо".

Вскоре Американская Киноакадемия номинировала Де Ниро на Оскар уже в категории "Лучший Актер" за картины "Таксист" /Taxi Driver, 1976/ и "Охотник На Оленей" /The Deer Hunter, 1978/, и все-таки вторая золотая статуэтка досталась актеру только в 1981 году - за образ в картине Мартина Скорсезе "Бешеный Бык" /Raging Bull, 1980)/

Карьера Де Ниро складывалась несложно великолепно, чего запрещено изречь о его личной жизни. Отношения Роберта с женщинами складывались отчаянно сложно, чему во многом причиной были несметные комплексы, преследовавшие актера с детства: бессчетные романы его матери, всю дорогу сменяющиеся мужчины у них дома - все это наложило свой отпечаток на психику маленького Бобби.

Несмотря на то, что формально его начальный брак с Дианой Абботт продлился больше 10 лет (на самом деле расстались они значительно раньше), все это время Де Ниро вертел романы на стороне, его личная бытие сопровождалась многочисленными скандалами, а сам артист не давал никаких комментариев по этому поводу, предпочитая беречь кругом своей персоны загадочный ореол. Однако желтая печать старалась не впускать ни одного романа актера, непрерывно обсуждая его особенный привкус - Роберт славился своей любовью к стриптизершам, моделям, манекенщицам, отдавая при этом предпочтение темнокожим женщинам. Многие из бывших пассий Де Ниро периодически шокировали публику заявлениями об отцовстве актера, требуя денежной компенсации, и все-таки, в большинстве случаев, Роберт отделывался только судебными разбирательствами. В 1997 году состоялась тайная свадьба Де Ниро с бывшей стюардессой, темнокожей Грейс Хайтауэр, и сквозь некоторое время у них родился сынуля, ставший, в общей сложности, шестым ребенком актера.

Начало 90-х годы ознаменовались для Де Ниро рядом неудач: артист видимо посчитал, что сможет одним только своим присутствием совершать картины популярными и снялся с 1990 по 1995 в 15 лентах. Большинство из них ("Стэнли и Айрис" /Stanley & Iris, 1990/, "Обратная тяга" /Backdraft, 1991/, "Виновен по подозрению" /Guilty by Suspicion, 1991/, "Жизнь этого парня" /This Boy's Life, 1993/, "Франкенштейн" /Frankenstein, 1994/, "Фанат" /The Fan, 1996/, "Полицейские" /Cop Land, 1997/) стали или откровенными провалами или были сильно прохладно встречены зрителями, при всем при том артист смог больше или менее реабилитироваться, вернувшись к привычному образу "крутого парня" в лентах Схватка /Heat, 1995/ and Казино /Casino, 1995/. Кроме того, он в очередной раз доказал, что в состоянии игрывать и больше тонкие и человечные роли, снявшись в "Спящие" /Sleepers, 1996/ and "Комната Марвина" /Marvin's Room, 1996/, а кроме того порадовал своих поклонников замечательными комедиями Познакомьтесь с родителями /Meet The Paretns, 2000/ и "Анализируй Это" /Analyze This, 1999/, где он смог великолепно простебаться над образом, тот, что сам же пронес сквозь многие фильмы на заре своей карьеры.

партнерская реклама