Мила Наташа Йовович

Полное имя: Мила Наташа Йовович

Дата рождения: 17 декабря 1975

Место рождения: Киев, СССР (Украина)

Рост: 174 см

Род занятий: актриса

Милла родилась 17 декабря 1975 года в Киеве в семье киноактрисы Галины Логиновой и врача-серба Богича Йововича. Мама Миллы — русская актриса Лариса Логинова пожертвовала собственной карьерой ради дочери. В начале 70-х, только что закончив ВГИК, Галя приехала в Киев и остановилась у подружки-актрисы Ирины Шевчук. Тогда родители и встретились. Богич в Киеве изучал медицину. Их роман был по-славянски бурным. А потом Боги закончил институт и уехал в Лондон. Галина была уже на пятом месяце беременности, но к мужу её долго не выпускали. Потом родилась девочка, и только спустя девять месяцев её впервые увидел отец. Боги настоял, чтобы в русском паспорте её записали Милицей, в честь его матери.

В 1980 году родители Миллы эмигрировали в Америку. «Мама сделала это, чтобы дать мне свободу, которой сама она была лишена», — говорит сегодня Йовович. Там Йовович стала называться Миллой (по-английски Mila произносится «Майла», поэтому пришлось вставить ещё одну L). В США Логинова попыталась сделать актёрскую карьеру, но ей это не удалось: до сих пор она говорит по-английски с очень сильным акцентом. Поначалу родители Миллы пополнили штат обслуживающего персонала на вилле Брайана Де Пальмы. Пятилетняя Милла некоторое время жила вместе с ними в доме режиссера. Идеальный вопрос для киноманской викторины: какой знаменитый режиссер впервые снимал Миллу Йовович? Это был Де Пальма: крошка Милла засветилась в паре кадров на его любительских фильмах, снимавшихся в ходе домашних вечеринок. Родители всячески поощряли ее интерес к искусству: Милла занималась живописью, ходила в актерский кружок, училась играть на гитаре.

Милле было 11 лет, когда она стала главным работником в семье. Первые шаги в шоу-бизнесе она сделала в качестве фотомодели. Когда фотографии Миллы попали в рекламное агентство Prima, ей предложили позировать. Так она появилась на обложке итальянского издания Lei 1987 года. Необычная нимфеточная чувственность Йовович привлекла внимание знаменитого фотографа Ричарда Аведона, который сделал серию ее фотографий для журнала Mademoiselle. Когда издатель журнала узнал, что модели Аведона всего 11 лет, он снял ее фотографию с обложки, поскольку это могло привести к скандалу. Возмущенный Аведон публично заявил, что если издатель не опубликует фото Йовович на обложке, то он никогда больше не будет сотрудничать с этим журналом. В результате Милла Йовович стала самой юной моделью, чье фото когда-либо украшало обложку модного журнала. Потом была шестистраничная фотосессия одиннадцатилетней Миллы в журнале French Fashion. В течение года 15 иллюстрированных журналов, в том числе и Face, High Times, Vogue, поместили ее портреты на своих обложках. В четырнадцать она появляется в рекламной кампании Revlon — «Сто самых незабываемых женщин». С того момента она появлялась на рекламных щитах всех крупных брэндов мира: Guess, Hugo Boss, Gap, ICB, Calvin Klein…

Итак, международная карьера модели Йовович началась со скандала. Несколько месяцев многие ток — шоу обсуждали проблему эксплуатации несовершеннолетних в шоу-бизнесе, последствия акселерации и добровольного голодания девчонок, мечтающих стать такими же худыми, как Милла. Самое смешное, что Йовович, по ее словам, никогда не придерживалась и не придерживается никаких диет, ест за двоих и совершенно не боится потолстеть — ее организм мгновенно сжигает все полученные калории. Первая порция славы опьянила юную красавицу. Сегодня Милла с некоторым смущением признает, что в подростковом возрасте была «довольно сволочной особой». Но ей удалось пережить испытание славой и деньгами (в 12 лет она стала зарабатывать по три-четыре тысячи долларов в день), потому что с детства она привыкла читать, думать и сопоставлять.

«Книги спасли меня, — говорит Йовович. — Мама приучила меня читать, и я так пристрастилась к этому, что по ночам, когда все спали, глотала одну книгу за другой». Она охотно цитирует Ахматову (в оригинале и в английском переводе), Пушкина, признается, что очень любит французов — Эмиля Золя, Оноре де Бальзака. «Бальзак стал бы гениальным режиссером! — восклицает она. — Он удивительно тонко и глубоко знал жизнь всех слоев французского общества. Он не боялся говорить о человеческих пороках. Я зачитывалась им в Лос-Анджелесе. Мне было там ужасно скучно — в культурном отношении это жуткая пустыня. Там нет музеев, нет хороших театров, нет хорошей музыки. Прежде чем туда переехать, я считала Лос-Анджелес центром Вселенной. Подумать только!» Наверное, лос-анджелесская жизнь действительно казалась пресноватой для девушки, которая заявила: «Мне хотелось бы принимать за своим столом Пушкина, Дидро, Вольтера, мадам Помпадур и мадам Шатле!» — когда ей было всего 15 лет. Милла Йовович по-прежнему настаивает, что ее культурные корни — в России. Мама передала ей по наследству «традицию русской духовности — когда история и искусство сливаются, когда юмор перемежается с трагедией, когда фрустраций — не счесть!»

Успех на подиуме не мог удовлетворить такую амбициозную девочку, как Милла. Ей было 13 лет, когда она впервые попробовала свои силы в кино: сыграла младшую сестру Шерелин Фенн в эротической мелодраме Залмана Кинга «Слияние двух лун». Далее Милла получает роль в фильме«’Ночной поезд в Катманду». Увы — кино совершенно не заметило появления новой актрисы. Милла отступила на целых два года: она снова пошла на актерские курсы, продолжала позировать для журналов, а также упросила маму перевести ее в специальную школу для работающих детей — платное учебное заведение Excelsior, в котором, по ее словам, учились «либо дети-актеры, либо полные психи». Впрочем, ее мать была чрезвычайно рада такой возможности. «Пока Милла училась в обычной школе, меня постоянно вызывали учителя и отчитывали, как напроказившую девчонку. Почему это я, видите ли, срываю посещение занятий моей дочерью? Как я смею пренебрегать учебным процессом? Неужели я не понимаю, как важна учеба? Ну что я могла им сказать? Что у меня высшее университетское образование, но я не могу найти работу и живу на заработок дочери? Что все мои знания не в счет, когда меня отчитывают на школьном собрании?» Короче, мама и дочь Йовович решили сменить школу. Милла перешла в Excelsior, где для нее (как, впрочем, и для остальных учеников) составлялся индивидуальный график изучения всех предметов. Она признается, что не особенно усердно штудировала положенные курсы: ее всегда выручала общая начитанность, и в большинстве случаев она выпутывалась на экзаменах за счёт красноречия и личного обаяния.

В 1991 году родители Миллы развелись. Её отец в 1994 году был осужден на 20 лет тюрьмы за а медицинские махинации. Милла очень сильно переживала его арест, ведь он был её самым близким другом. Начался громкий судебный процесс. Чтобы суд не конфисковал деньги, которые с таким трудом Милла заработала, родителям пришлось подписать документ о полной независимости дочери. Так в 16 лет Милла стала самостоятельной. Тогда-то она и решила, что пришло время еще раз попробовать себя на актерском поприще. Милла Йовович выиграла общенациональный конкурс, который объявили продюсеры фильма «Возвращение в Голубую лагуну», искавшие исполнительницу главной роли. Впервые она оказалась в центре крупного, престижного проекта; ее экзотическая внешность стала эффектной пряной приправой к этой картине. Но после этого фильма кинокарьера Йовович в очередной раз зашла в тупик. После «Лагуны…» она сыграла полуэпизодическую роль первой жены Чарли Чаплина Милдред Харрис в фильме «Чаплин» Ричарда Аттенборо; исполнила небольшую роль подружки Кристиана Слейтера в фильме «Каффс»; и, наконец, мелькнула в эпизоде молодежной драмы «Под кайфом и в смятении», постав — ленной кумиром независимых кинематографистов Ричардом Линклэйтером.

На съемках фильма «Под кайфом и в смятении» Милла познакомилась со своим первым мужем Шоном Эндрюсом. Он был актером. Милла влюбилась в него с первого взгляда. В один прекрасный день мама не обнаружила дочери дома, зато обнаружила пропажу старого белого платья и туфель. Милла и Шон к тому времени уже обвенчались в Лас-Вегасе, где для совершения брачного обряда не нужно никаких формальностей. Через несколько дней Милла позвонила и дрожащим голосом сказала, что вышла замуж и приедет завтра. По законам штата Калифорния, где они жили, несовершеннолетние могут вступать в брак лишь с разрешения родителей. Милле не хватало нескольких месяцев до восемнадцати лет. Мама Галя тогда сказала её мужу: «Шон, теперь ты ответственный за дом, твоя жена привыкла красиво жить.» А он только шептал Милле: «Ай лав ю!». И она рядом рыдала: «А-ай ла-ав ю-у!». Она уговорила их все аннулировать, выждать хотя бы три месяца — проверить отношения. И отправила дочь в Лондон. Милла уехала. Вскоре ее чувства к Шону под напором новых впечатлений испарились. Она провела в Англии два года. «Мы были такие глупые и юные, что вообще не понимали, что делаем», — уклончиво отвечает Йовович, когда ее просят рассказать о первом браке подробнее.

Пережив несколько разочарований подряд, Милла Йовович решила удариться в музыку. 5 апреля 1994 года вышел дебютный альбом певицы Миллы «The Divine Comedy». Тексты начинающей сочинительницы были полны философских размышлений о любви и утратах, мелодия оказалась напевно-славянской, а аранжировки — элегантным синтезом фолк-музыки.

Милла получила предложение выступить в Лондоне и охотно отправилась в европейское турне со своей группой Plastic Has Memory. Однако если верить словам самой Миллы, она со своей группой выступала в основном в богемных кафе, на площадях. «Музыка вонзается в нервы как игла», — говорила Милла восторженно. Менеджером, бухгалтером, агентом по связям с общественностью и всем прочим в группе была мать Миллы, которая ни на один день не оставляла свое 19-летнее чадо.

«Мама воспитывала меня по-особенному, — горячо говорит Йовович. — Она научила меня всему, что я знаю. Она давала мне книги, которые нужно читать. Она объясняла мне разницу между добром и злом. Она никогда не предоставляла меня самой себе. Я поняла, почему — когда увидела в Милане 13-летних девчонок, зарабатывающих на жизнь проституцией. Я знаю, что шла по очень острому лезвию, и мама это знала. Если бы ее не было рядом, я бы, наверное, стала бы такой же». Милла признается, что ее мать никогда не запрещала ей употреблять наркотики, но всегда подчеркивала, что это может привести к саморазрушению. Поэтому, наверное, Милла и не позволила себе всерьез увлечься наркотиками. Все это время она подумывала о новом альбоме, но дальше идей дело не шло.

К 1996 году финансовое положение Миллы катастрофически ухудшилось, ей пришлось на время расстаться с мечтой о музыке и снова вернуться к позированию. Но оказалось, что не дававшая о себе знать два года модель, уже не настолько востребована. В то время она познакомилась с известным фотографом Марио Сорренти, и у них закрутился роман, который практически дошёл до помолвки. Он помог Йовович вернуться в модельный бизнес, и она снова блистала на обложках знаменитых журналов. Затем Милла узнала, что французский режиссер Люк Бессон ищет исполнительницу главной женской роли в фильм «Пятый элемент». «Я никогда не хожу на пробы на сытый желудок, — говорит Йовович. — Я иду голодной, потому что голодный человек иначе себя ведет. У него иная пластика и горящие глаза. Он хочет что-то получить. А если ты наелся, тебе уже ничего не надо. Взгляните на богатых людей, добившихся успеха. Они довольны собой, и в них пропадают первобытные чувства». Итак, Милла Йовович пошла на пробы в «Пятый элемент». Сюжет фильма держался в тайне. Что за роль — никто толком не знал. Милла Йовович пришла к Бессону, сделав полный макияж, на высоких каблуках и в умопомрачительном платье. А Бессону нужна была исполнительница роли искусственного существа, выращенного генетиками из одной клетки — существа, воплощающего все мыслимые добродетели и способного спасти человечество идеальной любовью. Бессон немного пообщался с ослепительной кандидаткой и сообщил, что она ему не подходит. Позже Йовович узнала, что у Бессона пробовались более 200 актрис, и ни одна ему не понравилась. Но судьба дала ему второй шанс. Через несколько недель они увиделись в отеле Chateau Marmont. На ней не было ни грамма косметики, волосы были небрежно скреплены на затылке в пучок. Бессон предложил ей сделать еще одну пробу, и на сей раз Йовович нашла нужный стиль. Как только ей стало известно, что ее берут, она немедленно завязала с наркотиками, начала усиленно тренироваться, брать уроки карате и акробатики, чтобы самой исполнять в фильме сложные трюки.

Когда съемки закончились, Бессон сделал ей предложение. Она ответила отказом. «У меня в то время была очень сложная обстановка на личном фронте», — туманно объясняет она, не желая углубляться в прошлое. Оно и сегодня покрыто тайной. Известно только, что среди ее спутников жизни были музыканты Стюарт Зандер и Крис Бреннер, ди-джей Итан Браун. «Я с самого начала почувствовала большую симпатию к Люку, но считала, что нам нужно время, чтобы мы могли отнестись к этому серьезно». Во время премьеры «Пятого элемента» ходили слухи о романе режиссера и звезды, но оба яростно это отрицали — они, мол, просто друзья. Потом Йовович случайно встретилась с Бессоном в том самом отеле Chateau Marmont, где он впервые увидел ее такой, какой она была на самом деле. «Я сама подошла к нему и спросила: „Так как насчет того, чтобы пожениться?“ Он, кажется, решил, что ослышался. Тогда я добавила: „Только давай сразу же определимся, будем устраивать свадьбу в доме или на природе!“ И он понял, что не ослышался!» Они поженились в Лас-Вегасе в часовне 14 декабря 1997 года. Милла позвонила маме и сказала ей в трубку: «Мама, я только что прыгнула с парашютом с высоты тринадцать тысяч метров. И я вышла замуж. До сви-да-ния!» Бессон ни в чем не перечит своей жене, которая моложе его на 16 лет. «Милла удивительный человек, — говорил он. — Думаю, рано или поздно она станет режиссером. Это я как режиссер говорю!» (Прочем, первые режиссерские задатки Йовович проявила, когда вышел ее музыкальный альбом: ей не понравился яркий клип к одной из песен, и она на свои деньги сняла совершенно другой — в строгой черно-белой гамме). В качестве свадебного подарка Милла получила замок в Нормандии.

В 1998 году выходит фильм «Его игра». Знаменитый афро-американский актер Дензел Вашингтон много раз прилюдно клялся, что никогда не будет заниматься на экране любовью с белыми женщинами. В новом фильме Спайка Ли он изменил своей клятве и лег в постель с героиней Миллы Йовович — проституткой с золотым сердцем.

После съёмок «Пятого элемента» Бессон взялся за экранизацию истории Орлеанской девы. Впервые в своей карьере он снимал одну и ту же женщину два раза подряд. Он снимал свою жену Миллу Йовович. Фильм «Жанна Д’Арк» не имел большого успеха, особенно в Америке. Сложный текст роли нужно было произносить, сидя верхом на лошади, в железных доспехах, сковывающих движения. К тому же что-то с самого начало не задалось, и Бессон до бесконечности переснимал одни и те же эпизоды, доводя актёров до белого каления. С Милой случился срыв. Люк приостановил съёмки, купил два билета на Мальдивы, чтобы помочь жене прийти в себя. Но Милла предпочла уехать к матери в Нью-Йорк. Раздосадованный Бессон отправился монтировать фильм. Милла и Люк понимая, что их былых отношений не вернуть, развелись еще до выхода «Жанны Д’Арк» на экраны.

Когда Милле было 18 лет, её идолом был гитарист группы Red Hot Chilli Peppers Джон Фрюсчанте. «Когда после развода я осталась одна, я решила отправиться на концерт Фрюсчанте. Едва стих последний аккорд, я вне себя ринулась за кулисы и, рыча от страсти, выпалила ему в лицо: „Ты — мой парень, хочу иметь от тебя детей!“ Надо было видеть его лицо,» — вспоминает со смехом Милла. После развода с Бессонном её душа ждала встречи с родственной душой. Так же, как и Бессонна, она называла Фрюсчанте своим кумиром, «будущим Джимом Хендриксом», а потом просто ушла от него.

В 1998 году Милла приняла предложение продюсера Девида Турина работать над материалом для её второго альбома, который Йовович планировала записать со своей группой песни Plastic Has Memory. В этом же году компания Peopletree & SINC Recordings выпустила диск «The Peopletree Sessions» с весьма сырым материалом группы. Альбом вышел без согласия Миллы, вследствие чего последовали юридические разбирательств с выпускаемой компанией. С Plastic Has Memory Йовович выступала ещё два года — в 2000 году группа распалась, не записав ни одного альбома.

В 2000 году Милла снялась у Вима Вендерса в «Отеле «Миллион долларов». Фильм странный во всех отношениях. Уж кто-кто, но Вим Вендерс по части странностей, затянутых пауз и безмолвных диалогов большой мастер. И в этом ему помогали сценаристы Николас Клейн и лидер U2 Боно. Картина рассказывает о расследовании агентом ФБР убийства (самоубийства) сына богатого человека в отеле, постояльцы которого — бедные алкоголики, наркоманы и умолишенные. Фильм захвалили, и Милла могла с чистой совестью кокетничать перед фотокамерами на Берлинском кинофестивале, заигрывая с журналистами. «Отель миллион долларов» получил «Серебряного медведя». В том же году вышла её следующая картина «Золотая пыль» — костюмированная экранизация романа Томаса Гардди «Мэр Кастел Бридж» о разгаре «золотой лихорадки» в городах Северной Калифорнии в середине XIX века. Милла сыграла хозяйку борделя. В комедии «Образцовый самец» 2001 года, куда её пригласил Бен Стиллер, Йовович практически не пришлось играть — ей досталась роль модели Катинки Ингабоговинавой. В этом фильме Милла впервые играла отрицательную роль.

В 2002 году вышел фильм «Обитель зла» с Миллой в главной роли, созданный по мотивам культовой компьютерной игры. Постановку возглавил режиссёр Пол Андерсон. Йовович сыграла в фильме Элис — лидера специального военного отряда, ворвавшуюся в генную лабораторию под названием «Улий», внутри которой свирепствует смертельный вирус, превративший весь её персонал в плотоядных зомби. Йовович и её команда должны уничтожить вирус и лабораторию, спасая мир от смертельной опасности. Милла очень много тренировалась перед съёмками, чтобы трюки выполнять самостоятельно.

В 2002-2003 гг. выпускаются две приятные романтические комедии с её участием — «Кукла» и «Ну, ты и придурок». Теперь Милла предпочитает с парнями дружить. По стечению обстоятельств герои-любовники похожи, как братья. В первом случае — Эдриен Броуди, во втором — Дэвид Кромхольц. Вероятно, это фантастическая аура Йовович виновата в том, что молодые люди не торопятся заняться с Миллой любовью. В этом же году мир увидел другую её работу — триллер «Дом на Турецкой улице», где она играет с Сэмюэлем Л. Джексоном. Здесь она перевоплотилась в коварную Эрин, замышляющую с другими мошенниками ограбление банка.

В марте 2003 года Пол Андерсон сделал Милле предложение руки и сердца после романтического ужина в парижском отеле Ritz, и она согласилась. Их романтические отношения завязались на съёмках фильма. Как-то Милле пришла в голову мысль позвонить Полу в 2 часа ночи, чтобы обсудить завтрашнюю сцену. Пол не рассердился — он пришёл в восторг. А на следующий день уже сам пригласил Миллу на ужин. В Пола Милла просто не могла не влюбиться! Её умиляет его английская сдержанность и самоконтроль — а как забавно смотреть, когда кому-то чудом удаётся вывести его из себя! Но главное — он, наверное, первый из всех её мужчин, кто принимает Миллу такой, какая она есть. Не ревнует к её увлечениям и хобби, умеет, когда нужно, держать дистанцию. В конце 2001 года погиб в автокатастрофе близкий друг Йовович, музыкант её группы, и она попросила Пола оставить её на какое-то время одну. Когда Милла ему позвонила через несколько месяцев, он отреагировал так, словно они расстались только вчера.

Снимаясь в фильмах, Милла не забывает и о подиуме. На показе коллекции осень-зима 2003/2004 год у Armani все модели были в черно-белом, и только Милла Йовович в красном, том же красном, в котором она снималась для рекламы Night, нового аромата Armani. В этом же году она представила собственную коллекцию романтичных и женственных платьев из винтажных тканей Jovovich-Hawk, разработанную совместно с бывшей моделью Кармен Хоук.

Она никогда не может сидеть на месте и постоянно находит себе новое занятие. Милла живя и работая в Китае, обратила внимание на суровое обращение с животными. Она вступает в контакт с организацией «Рожденный свободным» (Born Free), выступающей за охрану природы и сохранения естественной среды обитания в зоопарках. «Мы вторглись в естественную среду обитания животных. Мы мучаем их как будто они неодушевлённые объекты. Многие из них большинство времени сидят в изоляции в зоопарках и сходят с ума с безумными мыслями от скуки. Другими словами они беспомощны и потеряны. Именно эта „потерянность“ сломала меня. Видеть замешательство в любом живом существе — ужасно для меня. Неважно мужчина это, женщина, ребёнок или животное — это невыносимо»- сказала Милла и принялась собирать деньги на улучшение среду обитания животных Шанхая.

В июле 2004 года Милла приняла приглашение сняться для сериала «Цирк Солнца: Солстром» на канале Би-Би-Си. В одной из серий она сыграла роль инопланетной девушки, которая одним своим взглядом испепелила своего противника. Эта золотоволосая красавица очень сильно напомнила другую героиню Миллы — Лилу из фильма «Пятый элемент», когда-то сделавшую её звездой.

10 сентября 2004 года состоялась долгожданная премьера продолжения «Обители зла: Апокалипсис», где Милла снова сыграла главную героиню, воюющую с зомби и живыми мертвецами. «В сиквеле я сталкиваюсь с уже известным созданием по имени Немезида, которое фигурирует и в самой игре», — рассказала Милла Йовович. — «На самом деле, это, конечно, актер в специальном гриме, но во время съемок я старалась об этом не думать. Я никогда не предполагала, что буду получать такое удовольствие, избивая монстров. В конце каждого съемочного дня я чувствовала необыкновенный подъем».

2004 год закончился для Миллы расставанием с Полом Андерсоном. «Пол и я — очень, очень близки, но оба очень много работаем, поэтому у нас нет возможности видеться часто», — рассказала Милла — Мы определённо любим друг друга, но не каждая пара может жить постоянно вместе, как Брэд Питт и Дженнифер Энистон». Йовович недолго была одинокой — американская пресса немедленно записала ей в женихи Шона Леннона, сына известного «битломана» Джона Леннона, после того как они появились вместе 4 ноября в Нью-Йорке на «Королевском балу», устроенным по случаю дня рождения Шона П. Дидди Комбса.

17 декабря 2005 Милла отпраздновала своё 30-летие. Она красива, талантлива, востребована как актриса и модель (в 2004 году американский журнал Forbes представил список «Самых богатых топ-моделей мира» 2004 года, в котором Йовович заняла первое место, опередив таких известных моделей, как Жизель Бундхен и Хайди Клум) — что ещё может пожелать женщина… Она по-прежнему очень много внимания умиляет благотворительности, вместе с Кармен Хоук выпускает свою линию одежды Jovovich-Hawk, записывает новые песни. А её очередной фантастический боевик «Ультрафиолет» снятый по комиксам обещает затмить славу «Пятого элемента» и обеих частей «Обитель зла».

В 2007 году Йовович родила дочку от Пола Андерсона. Девочку назвали редким именем Эвер Габо.


Интересные факты о Милле Йовович:

У нее от природы зелено-голубые глаза и каштановые волосы.

Она часто появляется на светских мероприятиях и гламурных тусовках, благодаря чему является любимым объектом внимания папарацци.

В общей сложности появлялась на обложках более ста журналов по всему миру.

Свободно говорит по-русски. Помимо русского, свободно владеет английским, французским и сербским.

В возрасте 11 лет стала моделью компании Revlon.

У нее есть сводный брат по имени Марко.

Фильмография:

Обитель зла 3: Вымирание (2007)
Калибр 45 (2006)
Ультрафиолет (2006)
Обитель зла 2: Апокалипсис (2004)
Дом на Турецкой улице (2002)
Ну ты и придурок (2002)
Обитель зла (2002)
Кукла (2002)
Образцовый самец (2001)
Золотая пыль (2000)
Отель «Миллион долларов» (2000)
Жанна Д'Арк (1999)
Его игра (1998)
Пятый элемент (1997)
Под кайфом и в смятении (1993)
Чаплин (1992)
Каффс (1992)
Возвращение в Голубую лагуну (1991)
Слияние двух лун (1988)

партнерская реклама