Dupont

Изначально Dupont был небольшим французским магазином для путешественников, открытым в 1872 году Симоном Тиссо-Дюпоном. Ассортимент магазина в то время сильно отличался от того, что сейчас представляет собой марка, и включал в себя всего лишь кожаные портфели и некоторые аксессуары для путешественников. Надо сказать, что Симон Тиссо-Дюпон с самого начала ориентировался на состоятельных людей, а потому марка Dupont была далеко не дешевой. Симон прекрасно знал, что такое роскошь, так как его брат Франсуа был личным портретистом императора Наполеона III. Успех к Dupont пришел достаточно быстро. Дорогие портфели, портмоне, сумки, бумажники и кошельки – все они изготавливались в ограниченном количестве из кожи самого высокого качества. Основатель не экономил на материалах. В производстве всей продукции S.T. Dupont использовались самые благородные во всех смыслах этого слова материалы: крокодилова кожа, золото, серебро, черепашьи панцири и различные редкие породы дерева. К концу века S.T. Dupont имела 17 мастерских, занимающихся изготовлением продукции компании. Все работы проводились вручную.

Уже в начале XX века Дюпон ассоциировался с престижем. Это была самая уважаемая марка среди состоятельных любителей кожи. Она была символом богатства, успеха, и знатности если хотите. Капиталисты со всего мира хотели приобрести кожаный портфель от S.T. Dupont. При этом марка Дюпон была ориентирована только на мужскую половину человечества. Никаких женских товаров.(приятно, что компания остается верна себе, и в отличие от большинства конкурентов остается исключительно мужским брендом в ущерб сомнительной прибыли)

Легендарный китайский лак. Главное техническое достижение Дюпон, о котором ходит немыслимое количество слухов. Компания использует его практически во всех своих товарах. Изначально он был предназначен для замены эмали на металлических покрытиях дорожных сумок компании. Это было сделано с целью уменьшения веса этих сумок. Патент на таинственный китайский лак принадлежит компании Дюпон и по сей день, и никто не знает его секрета. Кстати, интересно, что изготовителем данного лака был русский. Об этом не так давно заявил нынешний президент S.T. Dupont Алан Креве. В 20-х годах прошлого века он присоединился к Симону Тиссо-Дюпону.

Вторая мировая война крайне отрицательно подействовала на всю европейскую экономику. Множество фирм разорилось в том время, какие-то навсегда потеряли свои позиции. Сыновья Симона Тиссо-Дюпона тоже испытывали не лучшие времена, а потому решили рискнуть и выпустили в это время новый товар, который сейчас является настоящей легендой – золотую зажигалку Dupont. А началось все с того, что Дюпон разработала набор принадлежностей для курения для несессера Магараджи индийского города Патиалы. Зажигалки Дюпон прежде всего поражают своей долговечностью. Сегодня есть модели, которым уже практически исполнилось полвека, и они все еще работают. Более того, сама компания Дюпон ремонтирует такие старые зажигалки в своих сервис-центрах. Это важный показатель того, что компания отвечает за качество своего продукта.

При создании каждого нового продукта Дюпон всегда ориентировалась на бизнес-класс. На мужчин. Никаких расширений в пользу более дешевого ассортимента и продукции для прекрасной половины человечества.(а вот тут иногда были попытки, но редко и достаточно мелкие) Дюпон всегда был качественным, надежным и, нет ни стильным, гораздо больше – благородным мужским брендом.

В 1973 году был выпушен набор принадлежностей для письма под маркой Дюпон. Все ручки были покрыты китайским лаком, который был отполирован вручную. Основное внимание было приковано, конечно же, к перьевой ручке Дюпон, представлявшей собой изделие ручной работы в рифленой оправе из чистого золота. На сегодняшний день, пожалуй, нет ни одного производителя ручек класса Luxury, который мог бы сравнится по престижу с Дюпон. Интересно то, что каждая ручка Дюпон проходит более 150 проверок на производстве и еще около 200 проверок на качество уже после изготовления. Если все идеально она отправляется к потребителям.

В конце 70-годов Дюпон выпускает новые коллекции мужских сумок и портфелей. Это было знаковое событие, так как компания начинала свою деятельность именно с производства этих видов товаров. Двумя ключевым технологиями в успехе Дюпон на тот момент стали: китайский лак и так называемая «бриллиантовая кожа», которой покрываются все кожаные изделия компании. Такое название она получила из-за того, что во время производства все кожаные изделия Дюпон покрываются алмазной пылью.

В 80-годы Дюпон расширяет свой ассортимент, выходя на рынок часов. В этот же период времени наступят не лучшие времена для компании… Она уйдет в тень, для многих просто перестанет существовать. У компании появятся серьезные долги. Однако уже сейчас многое меняется. На данный момент Дюпон представлена в первую очередь на трех важнейших для себя рынках: Франции, России и Китая. Такой выбор не случаен, так как роскошная продукция S.T. Dupont пользуется огромной популярностью именно в этих странах. Ожидается, что уже скоро Дюпон вернется в США(пока точно неизвестно, так как американцы не являются особо рьяными потребителями Luxary), Англию и Японию. Ах да, компания снова получает прибыль.

S.T. Dupont это компания, которая продолжает свое движение вперед, сохраняя старые традиции, но при этом используя все блага научного прогресса. Сейчас компания обратила пристальное внимание на высокие технологии. Уже была выпущена флэшка Дюпон объемом 4 гигабайта, ручка, снабженная флэш-памятью. Сейчас Дюпон совместно с несколькими компаниями разрабатывает технологию, при которой ручка будет сохранять на флэш весь введенный ей текст. Президент Dupont также считает, что в ближайшие годы его компания выпустит свой ноутбук. Причина, по мнению Алана Креве очевидна – сегодня есть множество ноутбуков, которые обладают отличными характеристиками, но за исключением Apple все они обладают достаточно посредственным дизайном. Кстати, в Дюпон любят Apple. Если вы посмотрите на некоторые современные зажигалки компании, то увидите насколько некоторые из них смахивают на iPod. Видимо дизайнеры знаменитой французской компании с более чем 100-летней историей были очень впечатлены промышленным дизайном Джонатана Айва.

Уже сейчас Dupont совместно с компанией Sony разработали мобильную рабочую станцию для ноутбука Vaio. (кроме этого Дюпон делает сумки для ноутбуков) Также Алан Креве в интервью РБК как то сказал, что всерьез рассматривает возможность партнерства с каким-нибудь крупным производителем мобильных телефонов с целью создания люксовой модели Dupont.

Что же сегодня представляет бренд Дюпон? Алан Креве отметил, что на данный момент компания представлена в четырех областях: «искусство путешествий», «искусство огня», «искусство письма» и «искусство соблазнения». Именно последнее направление намерены особенно активно наравне с технологиями развивать в Дюпон. Сейчас в этой категории компания представлена различными ремнями и запонками, но Креве считает, что вполне логичным будет создать свой парфюм для мужчин, так как это вполне соответствует бренду Dupont.

Остается только еще раз выразить свое восхищение многолетней стратегии компании, производящей настоящие мужские товары – дорогие, но сдержанные. Никакого гламура и прочей ненужной шелухи…

партнерская реклама